Привет, друзья! На связи Павел Тимощенко.

И поговорим мы сегодня про одну из важных составляющих текста, с которым сразу же столкнется начинающий копирайтер: уникальность текста. Одно из обязательных требований, без проверки которой не удастся выложить на продажу или сдать заказчику практически ни одну статью. Потому на биржах контента представлены разные программы, проверяющие уникальность, часто по разным параметрам.

«Нормативы уникальности»

Хорошая уникальность – промежуток от девяноста пяти до ста процентов. Во всех сервисах проверки это нормальный уровень. И такой планки придерживаемся, когда пишем статью на продажу или делаем на заказ. Бывает, что в требованиях заказчик ставит более низкую уникальность, девяносто процентов, минимум, понимая, что достижение высоких показателей невозможно, настолько материал популярен у блоггеров.

Не нужно успокаиваться и оставлять «как есть». Если можно улучшить без потери качества — делаем. Заменить «истрепанные» выражения, подкорректировать предложения – и результаты изменятся в лучшую сторону. Не получается, необходим «мозговой штурм»? Возьмите интересную книгу, просто сделайте перерыв.

Продолжение читайте тут.