Привет, друзья, с вами Павел Тимощенко!

Сегодня я хочу поднять вопрос, в котором чувствуют неуверенность даже копирайтеры со стажем: насколько хорошо нам удалось написать свою статью? Чаще всего мы чувствуем неуверенность, если у нас нет базы знаний. Ошибки люди допускают не специально, а потому, что не знают, где ошибаются. Поэтому сейчас мы уделим внимание базовым деталям и поработаем с текстом статьи.

Я не буду снова останавливаться на проверке уникальности и орфографии – если вы уже написали хотя бы несколько статей на заказ или продажу, то и сами прекрасно знаете, что это нужно делать.

Одна из самых распространенных ошибок копирайтеров – сдавать в качестве конечного результата только что написанный текст, не вычитав его. Из-за этого мы отправляем заказчику:

опечатки;
неувязки между словами;
неудачные конструкции и обороты;
излишнее количество «воды»:
неточные и расплывчатые предложения.

Решение всех этих проблем одно: вычитывайте текст перед отправкой, желательно – не один раз и не сразу после написания.

Продолжение читайте в моем блоге.

@темы: копирайтинг, статья, текст статьи, улучшить и доработать