Привет, на связи Павел Тимощенко!
И поговорить я сегодня хочу о сравнении рерайтинга и копирайтинга, потому что выяснил, что многие фрилансеры, считающие себя копирайтерами, не различают эти два вида работы с текстом.
Определения


Рерайтинг – переписывание чужого текста своими словами. Выполняется с целью создания нового уникального текста. Востребован при создании и обновлении содержания несчетного количества сайтов. Текст, полученный в результате – рерайт.
Копирайтинг (copywriting) – профессиональная деятельность по созданию авторских продающих (рекламных) текстов. Востребован во всех сферах деятельности. Особенно популярен в интернет-торговле. Текст, полученный в результате копирайтинга, к копирайту отношения не имеет! (copyright – авторское право)

Очевидно, что в копирайтинге работа по написанию собственно текста занимает самую малую часть времени. Больше уходит на сбор материала. Да еще и без знания маркетинга не обойтись. Вот в эта статья о том, с чего же все таки начать копирайтинг.

Рерайтинг же требует от специалиста богатейшего словарного запаса, креативного мышления, усидчивости и умения находить нужные исходные материалы.

Рерайтинг
Основное место работы — интернет. Создание контента для блогов, сайтов, групп в соцсетях – задача веб-райтера. Заказы можно получать на биржах контента, можно зарабатывать продажей статей через магазины контента.
Копирайтинг
Используется в онлайн и офлайн-бизнесе.Заказчики ищут копирайтеров на: биржах контента, в агентствах копирайтинга, через поиск Google и Yandex, в соцсетях.

Подробно о видах статей и способах работы над ними я рассказываю в других статьях моего блога. Если вы не нашли пока ответа на свой вопрос, пишите в комментариях, я обязательно вам отвечу. А где применять свои навыки по рерайтингу и копирайтингу, сколько за это платят читайте здесь.

@темы: качественные тексты, ключи, копирайтинг, продающий текст, работа над текстами, рерайтинг