Привет, друзья, с вами снова Павел Тимощенко!
И сегодня мы поговорим о том, как достичь хорошей конверсии сайта, то есть, чтобы он эффективно делал то, ради чего создан - продажи.

Чтобы сайт продавал, иногда достаточно только хороших отзывов. Видео, фотографии – формат любой. Необходима конкретика. Отзыв «Все отлично. Рекомендую» — отзыв ни о чем и лишь портит репутацию. А в хорошем отзыве есть и посыл к уникальному торговому предложению, и про отличия товара сказано. Но не писать же отзывы самим: дайте клиентам скидку либо небольшой бонус за отзыв – и дело сделано.

Для повышения конверсии нужны полезные и уникальные тексты. И в рекламе сайт нуждается не меньше, чем в полезном контенте. Неважно, как посетитель попал на сайт, важно, что он нашел то, что ему нужно. Только тогда он станет клиентом.

Понятие конверсии относительно: универсальных показателей нет. Но текст, который не продает, похож на оружие, которое никогда не будет стрелять. Зачем тратить на создание время?

Детальнее о том, что должно быть в тексте, читайте в моем блоге.

@темы: сайт, конверсия, продажи, текст, копирайтинг