Привет, друзья! На связи Павел Тимощенко.

Сегодня я хочу поговорить про одно неприятное, но к сожалению жизненное явление: нечестных или недобросовестных заказчиков. Вы уже с ними сталкивались?

Практически каждый новичок все равно попадается мошенникам рано или поздно. Конечно, очень жаль потраченного на работу времени. Используйте полученный опыт себе на пользу и обязательно следуйте советам

Некоторые советы, основанные на личном опыте, которые помогут вам избежать мошенничества в копирайтинге:

Если вы не новичок, требуйте предоплату. Если заказчик не соглашается на это, предлагайте оплату постатейно. Если заказчик отказывается от такого варианта, мотивируя это тем, что лень оплачивать каждые пять минут – это однозначно мошенник. Та же рекомендация действенна для заказчиков.
Перед тем, как работать с новым заказчиком либо исполнителем, проверяйте контакты исполнителя в интернете, читайте отзывы от других фрилансеров.
Избегайте заказчиков и исполнителей, которые предлагают слишком низкие расценки. Именно в этой ценовой категории больше всего мошенников.
Если заказчик не оплатил вам работу, размещайте тексты в блогах, в социальных сетях, в специальных сообществах на биржах, которые для этого и предназначены.

А по каким особенностям поведения можно выявить этих граждан - читайте тут.

@темы: заказчики, копирайтинг, обман, жульничество, недобросовестный, нечестный, как избежать