Привет, друзья! С вами Павел Тимощенко.

И сегодня у нас непростая тема для обсуждения: текст для главной страницы сайта.
Такой текст - это лицо сайта, потому к нему предъявляются особенно строгие требования.

Непросто создать нестандартный качественный текст для главной страницы, если заказчик настаивает на «стабильно развивающейся компании» с «широчайшим ассортиментом продукции» и «самым низкий уровнем цен». Умение приходит с опытом. При его наличии создать нешаблонную и интересную для пользователей информацию получится.

Коммерческие проекты продвигает растущая ссылочная масса? Пусть, но не должен же текст для главной страницы из-за этого быть кривым, хромым и протягивать руку, моля о помощи? Если вы научитесь хорошо писать главные страницы, то всегда найдете себе заказчиков, хоть на Advego, хоть на weblancer.net.

По негласному правилу для главной странички больше подходят тексты до 2,5 тысяч символов. Спорное утверждение, но правил без исключений не бывает. Да и тратить время на чтение «воды» люди не желают.

Характер проекта и стиль написания должны соответствовать друг другу. Шутливый креатив резко выделяется на солидном сайте. Внимание посетителей гарантировано, но развеселившийся потенциальный клиент, отсмеявшись, отправится к более серьезным конкурентам.

О других особенностях текста на главную страницу читайте в моем блоге.

@темы: копирайтинг, написание статьи, текст на главную страницу сайта, сайт